 | |  |  | Описание продукции |  |  | Троллейбус "ЗиУ - 6205" Годы производства: 1992-2002
Шарнирно - сочлененный троллейбус ЗиУ - 6205 - модернизация троллейбуса ЗиУ-683. Имеет тиристорно-импульсную систему управления тяговым двигателем.
За время производства выпущено 259 машин, которые поставлены в города: Белгород, Братск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Миасс, Минск (Беларусь), Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Стерлитамак, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Уфа, Челябинск, Энгельс, Ярославль.
|  |  | Конструктивные особенности Технические характеристики
|  |  |  | Масса снаряженного троллейбуса, кг |  | 15257 |  |  |  | Полная конструктивная масса, кг |  | 26698 |  |  |  | Длина, мм |  | 17507 |  |  |  | Ширина, мм |  | 2514 |  |  |  | Высота (с опушенными токоприемниками), мм |  | 3310 |  |  |  | Вместимость, чел. |  | 166 |  |  |  | Мест для сидения |  | 46 |  |  |  | Напряжении контактной сети, В |  | 550 |  |  |  | Часовая мощность тягового электродвигателя, кВт |  | 170 |  |  |  | Система управления тяговым электродвигателем |  | Тиристорно-импульсная |  |  |  | Максимальная скорость движения (при вместимости 116 чел.), км/ч |  | 50 |  |  |  | Максимальный преодолеваемый подъем (при полной конструктивной массе), % |  | 6 |  |  |  | Минимальный радиус поворота (по наиболее выступающей части кузова), м |  | 12 |  |  |  | Ширина коридора при повороте, м |  | 6,7 |  |  |  | Время разгона троллейбуса с места до скорости 50 км/ч при 70% пассажировместимости, сек |  | 23 |  |  |  | Передаточное отношение трансмиссии |  | 1:10,7 |  |
|  |  |  |
|