ГлавнаяИнформацияПродукцияУслугиЗакупкиВакансииСтатьиИстория
Главная / История
Новости
15.06.2017
Первая партия троллейбусов "Тролза" принята Государственной Лизинговой Транспортной Компанией
>> 
09.06.2017
Алексей Небыков - двукратный чемпион Европы по пауэрлифтингу!
>> 
07.06.2017
В Санкт-Петербурге подписан крупнейший контракт на поставку 80 троллейбусов "Тролза"
>> 
11.05.2017
Успешно завершены испытания в городских условиях первой партии троллейбусов "Тролза" в г. Росарио (Аргентина)
>> 
03.05.2017
Шесть троллейбусов "Тролза" приняты в эксплуатацию в Санкт-Петербурге
>> 
Все новости

Объявления
09.06.2014
ООО "Тролза-Маркет" реализует запчасти к троллейбусам.
>> 
06.06.2014
ЗАО "Тролза" реализует со складского хозяйства.
>> 
16.01.2014
Справка раскрытия информации Тролза как субъекта оптового и розничных рынков электроэнергии
>> 

  Историческая справка
  1868 год

Крупный промышленник и помещик генерал Мальцев в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии основал завод для нужд железнодорожного транспорта Российской империи.

  1890 год

Мощности завода заметно возросли. Предприятие выпускает в год 2 парохода, 3 железнодорожных вагона правительственного типа, вагоны для узкоколейной железной дороги, а также земледельческие орудия и различные запасные части. Численность работающих - 400 человек.

  1918 год

Завод национализирован большевиками. В эти годы завод выпускает крытые товарные вагоны, ледники, пассажирские вагоны IV и III-го классов, врачебно-санитарные вагоны. Во время гражданской войны завод кроме основной продукции выпускал еще бомбы и чугунные мины. Численность работающих - 1800 человек.

  1926 год

Завод переименован в "Государственный вагоностроительный завод имени Урицкого". Завод реконструируется и расширяется. Значительно расширен кузнечный и механосборочный цеха. На завод поступило новое оборудование. К концу 30-х годов завод осваивает выпуск большегрузных 60-ти тонных платформ и полувагонов, 50-ти тонных думпкаров и других спецвагонов. Численность работающих - почти 3000 человек.

  1941 год

Правительство СССР принимает решение об эвакуации завода. Коллектив завода проявляет истинный героизм и мужество: несмотря на непрерывные авиабомбёжки, в июле всё оборудование демонтировано, погружено на платформы и вместе с семьями рабочих отправлено в г.Энгельс. Основным видом продукции завода в военное время 1941-1945гг. было производство артиллерийских снарядов.

  1943 год

Правительство СССР выделяет заводу средства на строительство новых цехов на территории, которую завод занимает и по сей день.

  1946 год

Завод вернулся к выпуску довоенной продукции. В эти годы троллейбусостроение СССР делает свои первые шаги. Страна выпускает всего несколько десятков троллейбусов в год, что, конечно, не могло удовлетворить потребность городов в этом виде городского транспорта.

  1950 год

Постановлением Совета Министров СССР от 28 февраля 1950 года решено переоборудовать предприятие под производство троллейбусов. Выбор не был случайным: завод имел новые производственные площади, опытные кадры, по географическому положению находился в центре предприятий-поставщиков и располагал хорошими подъездными путями.

  1951 год

МТБ-82 К 1 Мая 1951 года изготовлен первый опытный образец троллейбуса. К августу 1951 года на заводе были окончены подготовительные работы и к концу года выпущен 21 троллейбус марки "МТБ-82".

  1955 год

Выпуск троллейбусов марки "МТБ-82" был доведен до 360 штук. Спроектирован и построен пассажирский троллейбус собственной конструкции ТБУ-1.

1 2 3

| Главная | Информация | Продукция | Услуги | Закупки | Вакансии | Статьи | История |
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Copyright ©
Управление информационного обеспечения
ЗАО "Тролза" 2008 год