Напишите, что Вы ищете, и нажмите Enter

Материал с сайта "Reconnections London transport and beyond"

16 Ноября 2017
Париж изучает возможность применения троллейбусов.

Национальная федерация транспортных ассоциаций (FNAUT) Иль-де-Франс, большая Парижская ассоциация пользователей транспорта, отправила письмо председателю Регионального совета Иль-де-Франс Валери Пекресу с просьбой провести исследование по вопросу о преобразовании самых оживленных автобусных линий Парижа в троллейбусные. В письме Ассоциации заявлено, что "никакое техническое решение не представляется идеальным" для замены дизельных автобусов.

Электрические автобусы, которые могли бы составить 80% парка в 2025 году, до сих пор вводят в "высокие затраты", не демонстрируя надежности, и имеют относительно ограниченную дальность действия. Кроме того, эти транспортные средства "не способны обеспечить полноценное кондиционирование салона".

Автобусы СПГ, которые могут входить в парк подвижного состава 2025 года, создают "серьезные проблемы для безопасного хранения топлива в городской зоне". В результате FNAUT Иль-де-Франс полагает, что "уместно изучить возможность преобразования некоторых самых оживленных автобусных линий в троллейбусные, в частности линий, на которых в будущем планируется эксплуатировать сочлененные или даже би-сочлененные транспортные средства".

Также в письме напоминается, что троллейбус является проверенным решением и, что французские города, которые сохранили их, "очень довольны". В авангарде находится Лион, где троллейбус работает как на высокопроизводительных линиях, так и на небольшой линии S6 на склонах Круа-Русе.

Остается фактом, что троллейбусы стали редкими во Франции и что внедрение оборудования воздушных линий (ВЛЛ) в городской пейзаж может представлять препятствие для лиц, принимающих решения.

Троллейбус остается актуальной идеей в Иль-де-Франс (где с 1943 по 1966 год он использовался), и FNAUT Иль-де-Франс призывает к проведению исследования, необходимых "инвестиций в эксплуатацию" троллейбуса, а также к "определению приоритетных направлений" и "оценке сроков реализации".

Троллейбус никогда не был серьезно принят во внимание для замены дизельных автобусов в Иль-де-Франс. Тем не менее, этот известный вариант электрической машины представляет гораздо меньший технологический риск, чем различные модели аккумуляторной машины, испытанные или еще подлежащие испытанию. Также имело бы смысл представить "План В" в случае, если план 2025 года будет более сложным для осуществления, чем ожидалось.

https://www.londonreconnections.com/2017/paris-studying-trolleybuses-ville-rail-transports-english/

Возврат к списку