ГлавнаяИнформацияПродукцияУслугиЗакупкиВакансииСтатьиИстория
Главная / Новости
Навигатор
10.12.2018 Представитель ЗАО "Тролза" принял участие в конференции ...
03.12.2018 Электробус "Тролза" будет направлен на эксплуатационную ...
28.11.2018 Алексей Небыков установил рекорд России среди ветеранов в жиме ...
02.11.2018 Алексей Небыков - чемпион!
01.10.2018 На ЗАО "Тролза" отметили День машиностроителя.
26.09.2018 Итоговая партия из 5 троллейбусов "Тролза" в рамках проекта ЕБРР ...
03.09.2018 Возможности электробуса с динамической подзарядкой "Тролза" ...
30.08.2018 На ЗАО "Тролза" созданы две новые модели ...
16.08.2018 Вторая группа руководителей среднего звена ГК "Тролза" отработала ...
06.08.2018 Руководители среднего звена ГК "Тролза" отработали свои навыки в ...
24.07.2018 Руководители ГК "Тролза" проверили свои практические навыки в ...
06.06.2018 В Петербурге на пятый по счету маршрут вышли электробусы с ...
10.05.2018 На ЗАО "Тролза" состоялся праздничный митинг, посвященный Дню ...
23.04.2018 Электробусы с динамической подзарядкой "Тролза", год работы в ...
20.04.2018 Студенты и школьники Саратова и Энгельса побывали с экскурсией на ...
29.03.2018 ЗАО "Тролза" вошло в пул предприятий, чей образ использовался в ...
16.03.2018 Первая партия троллейбусов "Тролза" в рамках проекта ЕБРР ...
14.02.2018 В Санкт-Петербурге открыт уже третий маршрут электробусов с ...
06.02.2018 ЗАО "Тролза": итоги 2017 года и перспективы 2018 года
17.01.2018 Электробусы с динамической подзарядкой "Тролза" за месяц ...
21.12.2017 50 лет назад начался экспорт троллейбусов "Тролза"
12.12.2017 Электробусы с динамической подзарядкой "Тролза" вышли на первый ...
08.12.2017 Сюжет об электробусах с динамической подзарядкой "Тролза" в ...
08.12.2017 Уникальные возможности электробуса "Тролза" продемонстрировали ...
30.11.2017 Более 70 миллионов зрителей из 100 стран мира познакомятся с ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости
16.11.2017
материал с сайта "Reconnections London transport and beyond"


Париж изучает возможность применения троллейбусов


Национальная федерация транспортных ассоциаций (FNAUT) Иль-де-Франс, большая Парижская ассоциация пользователей транспорта, отправила письмо председателю Регионального совета Иль-де-Франс Валери Пекресу с просьбой провести исследование по вопросу о преобразовании самых оживленных автобусных линий Парижа в троллейбусные. В письме Ассоциации заявлено, что "никакое техническое решение не представляется идеальным" для замены дизельных автобусов.

Электрические автобусы, которые могли бы составить 80% парка в 2025 году, до сих пор вводят в "высокие затраты", не демонстрируя надежности, и имеют относительно ограниченную дальность действия. Кроме того, эти транспортные средства "не способны обеспечить полноценное кондиционирование салона".

Автобусы СПГ, которые могут входить в парк подвижного состава 2025 года, создают "серьезные проблемы для безопасного хранения топлива в городской зоне". В результате FNAUT Иль-де-Франс полагает, что "уместно изучить возможность преобразования некоторых самых оживленных автобусных линий в троллейбусные, в частности линий, на которых в будущем планируется эксплуатировать сочлененные или даже би-сочлененные транспортные средства".

Также в письме напоминается, что троллейбус является проверенным решением и, что французские города, которые сохранили их, "очень довольны". В авангарде находится Лион, где троллейбус работает как на высокопроизводительных линиях, так и на небольшой линии S6 на склонах Круа-Русе.

Остается фактом, что троллейбусы стали редкими во Франции и что внедрение оборудования воздушных линий (ВЛЛ) в городской пейзаж может представлять препятствие для лиц, принимающих решения..

Троллейбус остается актуальной идеей в Иль-де-Франс (где с 1943 по 1966 год он использовался), и FNAUT Иль-де-Франс призывает к проведению исследования, необходимых "инвестиций в эксплуатацию" троллейбуса, а также к "определению приоритетных направлений" и "оценке сроков реализации"..

Троллейбус никогда не был серьезно принят во внимание для замены дизельных автобусов в Иль-де-Франс. Тем не менее, этот известный вариант электрической машины представляет гораздо меньший технологический риск, чем различные модели аккумуляторной машины, испытанные или еще подлежащие испытанию. Также имело бы смысл представить "План В" в случае, если план 2025 года будет более сложным для осуществления, чем ожидалось.


https://www.londonreconnections.com/2017/paris-studying-trolleybuses-ville-rail-transports-english/


| Главная | Информация | Продукция | Услуги | Закупки | Вакансии | Статьи | История |
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Copyright ©
Управление информационного обеспечения
ЗАО "Тролза" 2008 год