ГлавнаяИнформацияПродукцияУслугиЗакупкиВакансииСтатьиИстория
Главная / Новости
Навигатор
06.08.2018 Руководители среднего звена ГК "Тролза" отработали свои навыки в ...
24.07.2018 Руководители ГК "Тролза" проверили свои практические навыки в ...
06.06.2018 В Петербурге на пятый по счету маршрут вышли электробусы с ...
10.05.2018 На ЗАО "Тролза" состоялся праздничный митинг, посвященный Дню ...
23.04.2018 Электробусы с динамической подзарядкой "Тролза", год работы в ...
20.04.2018 Студенты и школьники Саратова и Энгельса побывали с экскурсией на ...
29.03.2018 ЗАО "Тролза" вошло в пул предприятий, чей образ использовался в ...
16.03.2018 Первая партия троллейбусов "Тролза" в рамках проекта ЕБРР ...
14.02.2018 В Санкт-Петербурге открыт уже третий маршрут электробусов с ...
06.02.2018 ЗАО "Тролза": итоги 2017 года и перспективы 2018 года
17.01.2018 Электробусы с динамической подзарядкой "Тролза" за месяц ...
21.12.2017 50 лет назад начался экспорт троллейбусов "Тролза"
12.12.2017 Электробусы с динамической подзарядкой "Тролза" вышли на первый ...
08.12.2017 Сюжет об электробусах с динамической подзарядкой "Тролза" в ...
08.12.2017 Уникальные возможности электробуса "Тролза" продемонстрировали ...
30.11.2017 Более 70 миллионов зрителей из 100 стран мира познакомятся с ...
24.11.2017 Электробус "Тролза" получил высокую оценку от властей и жителей ...
20.11.2017 Электробус "Тролза" успешно протестировал гибридное зарядное ...
16.11.2017 материал с сайта "Reconnections London transport and ...
15.11.2017 Индустриальный парк "ТРОЛЗА" успешно прошел сертификацию ...
03.11.2017 Сюжет об электробусах с динамической подзарядкой "Тролза"
01.11.2017 "Тролза" заключила очередной контракт в рамках проекта ...
06.10.2017 ЗАО "Тролза" присвоен знак "Russian Exporter" в рамках ...
05.10.2017 Электробус "Тролза" с динамической подзарядкой получил высокую ...
03.10.2017 Материал в издании "Пассажирский транспорт", посвященный ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости
16.11.2017
материал с сайта "Reconnections London transport and beyond"


Париж изучает возможность применения троллейбусов


Национальная федерация транспортных ассоциаций (FNAUT) Иль-де-Франс, большая Парижская ассоциация пользователей транспорта, отправила письмо председателю Регионального совета Иль-де-Франс Валери Пекресу с просьбой провести исследование по вопросу о преобразовании самых оживленных автобусных линий Парижа в троллейбусные. В письме Ассоциации заявлено, что "никакое техническое решение не представляется идеальным" для замены дизельных автобусов.

Электрические автобусы, которые могли бы составить 80% парка в 2025 году, до сих пор вводят в "высокие затраты", не демонстрируя надежности, и имеют относительно ограниченную дальность действия. Кроме того, эти транспортные средства "не способны обеспечить полноценное кондиционирование салона".

Автобусы СПГ, которые могут входить в парк подвижного состава 2025 года, создают "серьезные проблемы для безопасного хранения топлива в городской зоне". В результате FNAUT Иль-де-Франс полагает, что "уместно изучить возможность преобразования некоторых самых оживленных автобусных линий в троллейбусные, в частности линий, на которых в будущем планируется эксплуатировать сочлененные или даже би-сочлененные транспортные средства".

Также в письме напоминается, что троллейбус является проверенным решением и, что французские города, которые сохранили их, "очень довольны". В авангарде находится Лион, где троллейбус работает как на высокопроизводительных линиях, так и на небольшой линии S6 на склонах Круа-Русе.

Остается фактом, что троллейбусы стали редкими во Франции и что внедрение оборудования воздушных линий (ВЛЛ) в городской пейзаж может представлять препятствие для лиц, принимающих решения..

Троллейбус остается актуальной идеей в Иль-де-Франс (где с 1943 по 1966 год он использовался), и FNAUT Иль-де-Франс призывает к проведению исследования, необходимых "инвестиций в эксплуатацию" троллейбуса, а также к "определению приоритетных направлений" и "оценке сроков реализации"..

Троллейбус никогда не был серьезно принят во внимание для замены дизельных автобусов в Иль-де-Франс. Тем не менее, этот известный вариант электрической машины представляет гораздо меньший технологический риск, чем различные модели аккумуляторной машины, испытанные или еще подлежащие испытанию. Также имело бы смысл представить "План В" в случае, если план 2025 года будет более сложным для осуществления, чем ожидалось.


https://www.londonreconnections.com/2017/paris-studying-trolleybuses-ville-rail-transports-english/


| Главная | Информация | Продукция | Услуги | Закупки | Вакансии | Статьи | История |
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Copyright ©
Управление информационного обеспечения
ЗАО "Тролза" 2008 год