ГлавнаяИнформацияПродукцияУслугиЗакупкиВакансииСтатьиИстория
Главная / Новости
Навигатор
20.04.2011 Обновление парка в двух российских городах
12.04.2011 Подведены итоги работы за первый квартал
11.03.2011 Теперь и в Тамбове появились современные троллейбусы
01.03.2011 К 55-летию Калужского троллейбуса приобретено 5 новых машин
25.02.2011 Лауреатами Государственной премии РФ в области науки и техники стали ...
12.01.2011 "ОПТИМизация" Краснодара
12.01.2011 В г.Пермь идет крупномасштабное обновление троллейбусного парка
12.11.2010 В Туле появился первый низкопольный троллейбус
28.10.2010 Российские троллейбусы для независимой Абхазии
18.10.2010 В Липецке на маршруты вышли два новых троллейбуса "ЗиУ"
01.10.2010 Модернизированные троллейбусы для культурной столицы России
20.09.2010 В Новосибирске выбрали лучшего в России водителя троллейбуса
08.09.2010 Обновление троллейбусного парка столицы Карачаево-Черкесии
14.09.2010 ЭКОбус едет в Москву
06.09.2010 Состоялась Международная премьера ЭКОбуса
01.09.2010 В Казани появился троллейбус любви
01.07.2010 На улицы Краснодара вышли ЭКОбусы "Тролза"
12.06.2010 Тройной праздник для Пермяков
01.06.2010 ЗАО "Тролза" стало призером конкурса энергоэффективных предприятий
02.04.2010 Большим троллейбусам - большой состав
01.04.2010 Троллейбус "ЗиУ" стал визитной карточкой Люблина
26.03.2010 ЗАО "Тролза" приняло участие в коллегии министерства промышленности и ...
09.03.2010 8 Марта на улицы Махачкалы вышли 20 новых троллейбусов
01.03.2010 На улицы Дзержинска вышли еще три новых троллейбуса марки "Слобода"
15.02.2010 В новом году на улицы Тольятти вышли троллейбусы повышенной комфортности
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости
13.10.2009
Первый "Мегаполис" во Владимире

Первый "Мегаполис" во Владимире Владимирское троллейбусное управление готовится принять 33 новых троллейбуса, среди которых один троллейбус новейшей для Владимирцев модели Тролза 5265 "Мегаполис", ведь пока он такой один в 33 регионе. О нем мечтает любое депо. 12 метров в длину, 2,5 в ширину и 10 тонн самой совершенной начинки - совсем нешуточные характеристики вот этого чуда техники европейского класса: одна ступенька вместо трех, имеется даже раскладывающийся трап у средней двери. Достаточно нажать красную кнопку снаружи троллейбуса, и водитель откинет трап для инвалида. Владимирцев поражают также непривычные для отечественных машин сверхпрочные стекла больших размеров. Михаил СОНИН, главный инженер ООО "Владимирпассажиртранс" отметил удобство такого технического решения: "Из-за большого остекления машина просто воздушная в салоне, объем воздуха большой, очень удобный для пассажиров".

Разогнаться усовершенствованный троллейбус может до 70 км/ч - со штангами и даже без них - в машине предусмотрена система автономного хода. За счет аккумулятора и современного электропривода по обесточенной линии этому троллейбусу по силам проехать до 500 м - а этого вполне достаточно, чтобы миновать образовавшуюся на пути пробку или аварию. И все это благодаря асинхронному приводу - кстати, разработки владимирских конструкторов "НИПТИЭМа". Мощность электродвигателя - почти 160 лошадиных сил, но главное его преимущество - экономия до 25% электроэнергии.

Вместимость салона - 110 человек, есть специально оборудованные места для инвалидов-колясочников, информационное табло, четыре отопителя салона, троллейбус буквально напичкан электроникой. Впрочем, поступающие троллейбусы ЗиУ 682Г-016 также оборудованы современными системами управления. Два таких троллейбуса уже пустили по городским улицам.



В сообщении использована информация с сайта телекомпании ТВ-6, Владимир
http://www.6tv.ru/news/view/11741/


| Главная | Информация | Продукция | Услуги | Закупки | Вакансии | Статьи | История |
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Copyright ©
Управление информационного обеспечения
ЗАО "Тролза" 2008 год