Напишите, что Вы ищете, и нажмите Enter

Электрический автобус с динамической подзарядкой

Электрический автобус с динамической подзарядкой
Электрический автобус с динамической подзарядкой

Электробус с динамической подзарядкой - это синтез  маневренности современного автобуса и экологичности современного троллейбуса. На сегодняшний день электробус с динамической подзарядкой – оптимальное решение для городов с имеющейся троллейбусной инфраструктурой. 

Ключевая особенность модели в том, что она оснащена накопителями энергии – батареями, которые позволяют передвигаться по городу без опоры на контактную сеть. Дальность автономного хода электробуса - до 15 км. Зарядка батарей осуществляется во время движения под контактной сетью. Технология динамической подзарядки позволяет увеличить срок эксплуатации одного из самых дорогостоящих элементов машины – накопителей энергии и уменьшить нагрузку на электрическую сеть. При использовании электробусов с динамической подзарядкой нет необходимости в инвестировании средств в строительство дорогостоящей зарядной инфраструктуры. 

В базовой комплектации используются высокотехнологичные  отделочные материалы, приборы ЭРА/ГЛОНАСС/GPS, система WI-FI, видеонаблюдения. По желанию заказчика в модели возможно использование систем климат контроля пассажирского салона, телеметрического сбора данных. Модель полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями (низкий уровень пола места для инвалидов, пандус, наружные динамики, переговорное устройство для связи с водителем с кнопкой с алфавитом Брайля). 


Электрический автобус с динамической подзарядкой
Базовая комплектация
пассажировместимость 75-85
места для сидения 25-29
уровень пола в районе передней, средней и задней  двери, мм 360/360/360
автономный ход 15 км
батареи автономного хода литиевой группы +
наружные динамики (доступная среда) +
пандус  (доступная среда) +
оборудованные места для лиц с ограниченными возможностями  (доступная среда) 1-2
маршрутные указатели  (передний, задний, боковой)  (доступная среда) +
система книллинга (наклона  к остановке)  (доступная среда) +
переговорное устройство для связи с водителем  (доступная среда) +
система ABS +
асинхронный двигатель 120 /180 кВатт + / +
кондиционер кабины водителя +
электропневматический привод дверей +
пневматические штангоуловители +
транзисторная система управления +
двери с противозажимным механизмом +
винтовой компрессор +
островок безопасности (система видеонаблюдения 6-8 камер) +
CAN-шина в низковольтных цепях +
WiFi +
система диагностики состояния троллейбуса/электробуса с возможностью сохранения информации не менее 10 суток +
система электробезопасности не менее 2-ух ступеней изоляции +
ЭРА/ГЛОНАСС +
ГЛОНАСС/GPS +
исполнение жгутового оборудования с технологией обжима +
система автоматического пожаротушения +
счетчик учета электроэнергии +
зеркала с электроподогревом +
антивандальные сидения +
напольное покрытие с эффектом антискольжения +
цвет по согласованию с заказчиком +


Дополнительные опции
кондиционер пассажирского салона +
руль с электроусилителем +
дисплей в пассажирском салоне +
кресло водителя повышенной комфортности +
бортовое зарядное устройство +
система "Умный город" (МЧС, полиция, скорая помощь) +
тонированное остекление +
система передачи телеметрической информации +
интеллектуальная система управления отопления салона +

Возврат к списку