Escribe lo que estás buscando y presiona Enter

  • Casa
  • The World of Trolls

Заголовок Н1 SP

Заголовок Н2

Заголовок Н3

Заголовок Н4

Заголовок Н5
Заголовок Н6
Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке. Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке. Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке. Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке. Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке. Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке. Выделение важного текста, акцент на смысловой выдержке.

На протяжении 7 дней электробус "Тролза" работал на маршруте троллейбуса №1, перевозя пассажиров. Выделение ссылки троллейбусных маршрутов Екатеринбурга, соединяющий центр и удаленный промышленный и Выделение ссылки жилой районы города. Рабочий день Выделение ссылки машины начинался в 5.30 утра и заканчивался в районе 23.00.

Подпись под фотографией
    Маркированный список
  • Портфель заказов на машину как текущих, так и уже исполненных составляет более 200 единиц.
  • Они поставляются в Санкт-Петербург, Аргентину, для нужд Государственной транспортной лизинговой компании.
  • Электробусы "Тролза" позволяют создавать новые маршруты;
  • Машина серийно производится с 2014 года.
    Нумерованный список
  • Портфель заказов на машину как текущих, так и уже исполненных составляет более 200 единиц.
  • Они поставляются в Санкт-Петербург, Аргентину, для нужд Государственной транспортной лизинговой компании.
  • Электробусы "Тролза" позволяют создавать новые маршруты;
  • Машина серийно производится с 2014 года.
Наименование Позиция 1 Позиция 2 Позиция 3 Позиция 4
Наименование 1 + 182 + 182
Наименование 2 + 182 + 182
Наименование 3 + 182 + 182
Наименование 4 + 182 + 182
Наименование 5 + 182 + 182

Всего электробус прошел по дорогам Екатеринбурга более 1 500 км. Из них без контактной сети, на энергии батарей отечественного производства машина прошла 750 километров. По результатам испытаний электробус "Тролза" получил положительную оценку, как от пассажиров, так и от водителей Октябрьского троллейбусного депо Екатеринбурга.

Генеральный директор ЗАО "Тролза" Иван Котвицкий комментирует: "В Екатеринбурге "Тролза" представила электробус с динамической подзарядкой. Машина серийно производится с 2014 года. Портфель заказов на машину как текущих, так и уже исполненных составляет более 200 единиц. Они поставляются в Санкт-Петербург, Аргентину, для нужд Государственной транспортной лизинговой компании. Электробусы "Тролза" позволяют создавать новые маршруты, эффективно используя имеющуюся троллейбусную инфраструктуру. При этом не надо инвестировать средства в строительство зарядных станций, как требуют электробусы других типов. Надеюсь, в ближайшее время электробусы "Тролза" появятся в Екатеринбурге".